воскресенье, 31 января 2016 г.

Медицинская маска

В стране эпидемия гриппа, болеть совсем не хочется.
А в аптеках скупили все медицинские маски.
У меня сегодня городское мероприятие, которое готовили два месяца, а это значит, что участники его придут выступать в любом здоровом и больном состоянии.
Решила я себя обезопасить и сшить себе многоразовую медицинскую маску (ее можно стирать и утюжить, тем самым дезинфицируя).

Мне потребуется:
1. Отрез х/б ткани 17х17см - 2 шт или отрез 17 х35 см (со учетом сгиба) + по 1 см на швы.
2. Резинка шляпная - два отреза по 17 см. (У меня нет мягкой шляпной резинки, поэтому я отрезала с одноразовой медицинской маски)
3. Кусочек мягкой проволоки  10см (я все с той же медицинской маски его вырезала).
В итоге, мне понадобилась одна одноразовая медицинская маска, с которой я срезала резинки и проволоку + отрез ткани.
Отрез ткани с учетом сгиба

После сгиба получается двойной отрез 17х17см + по 1 см на швы

Прошиваю боковые стороны с помощью резиновой нити (в итоге шов сам стягивается, потому что он получается прорезиненный). Можно просто заложить складочки так, чтобы маска по бокам "ужалась" до 10 см.
Боковой шов, выполненной резиновой нитью

Две заготовки - проволока из мед.маски и прошитая основа с резинками в боковых швах

Обычной ниткой прошиваю нижний шов, оставляя щель для выворачивания. Нужно полностью прошить верхний шов или именно на него расположить сгиб ткани, если отрез ткани с учетом сгиба.

Выворачиваю, вставляю по верхнему краю внутрь проволоку, отстрачиваю, чтобы она никуда не "сползала".

Отстрачиваю и нижний шов, потому что там осталась щель для выворачивания.



Все! Можно и в люди теперь)))


Так можно и не краситься, практически)))

1 комментарий:

  1. Самодельная маска конечно это очень экономно, но эффективность у нее меньше одноразовой, сколько микробов вы соберете на свои руки пока будете ее стирать и гладить! Одноразовую маску выбросил и все! Вот полезная статья как организовать производство мед масок, грамотно подобрать высокотехнологическое оборудование http://prombroker.ru/statyi/proizvodstvo-odnorazovih-masok.html

    ОтветитьУдалить