пятница, 29 января 2016 г.

Дорожная подушка

Когда езжу на машине до Казани (я же на заднем сидении езжу, потому что в такси) все время хочется голову "приложить", покемарить. А ремень безопасности давит и трет шею... Да и смущает меня всегда тот факт, что неизвестно кто обтирался об этот ремень безопасности щекой до меня ;)))
Идею нашла у китайцев.
Дорожная подушка на ремень безопасности в машине

Дорожная подушка в разложенном виде

Тоже решила сшить себе дорожную подушку на ремень безопасности, но не просто так.... Внутренняя подушка мне не нужна ( у китайцев она белая и вообще отвратительно смотрится), ее роль в машине будет выполнять палантин, который всегда со мной, а уходя из машины, палантин - на шею, а "упаковку" от подушки сложу в сумку, она же маленькая и плоская останется.
Более того, такую подушку удобно будет и в самолет брать- опять же палантин всегда с собой, а оболочка от подушки сама по себе ничего не весит и места не занимает.

Шью из лоскутков, которые дома нашла:
Кусок белого флиса 30см х 35см. 30см - высота, 35см - ширина с учетом подгибов.
Отрез желтого флиса 30см х 12см для фиксации материала для объема подушки (я предполагаю, что фиксировать буду обычный палантин).
Нашла липучку 30см только розовую (дома белой не было). Ничего страшного.
Косая бейка белая у меня всегда в запасе есть. Ее нужно 2 х 35см (70см). Хотя можно и без нее - просто подогнуть край.
Основа подушки. Вид с внешней стороны

Основа подушки. Вид с внутренней стороны
Основа подушки. В собранном виде.

Сворачиваю палантин в валик
 Флис не осыпается, край просто подрезала ножницами зиг-заг.
Вставляю палантин внутрь основы подушки под желтую полоску - фиксатор.

Флис хорош тем, что мягкий и не скользкий.

Подушка в готовом виде

Подушка в готовом виде
Если шить для детей, можно украсить вышивкой, глазами или аппликацией, чтобы веселее смотрелась. Мне ни к чему это.
Вперед, навстречу новым путешествиям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий