среда, 30 декабря 2015 г.

Новогодний жираф для меня!

На все праздники шью и вышиваю для моих школьниц подарки. Всякие кошельки, косметички, мешочки для танцевальной обуви, для кисточек и карандашей...
И вот сегодня мне Снегурочка вручает кошелек для сладостей, который она для меня сшила сама!


Она сама вручную вышила милого такого жирафа. Сам кошелек из любимого мною натурального льна. Пуговичками декорирован. Внутри вельвет натурального цвета! Пищу от радости!
Вроде мелочь, а так приятно!
И конфетки внутри)))

Вельвет в цвет натурального льна
Я всегда чувствую себя неловко, когда дети дарят купленные на родительские деньги подарки, и всегда просто пищу от восторга, когда получаю от школьников подарки, которые они сами мастерили (открытки "саморисованные", снежинки "самолепные", печеньки "самопеченые"...).

Ане спасибо за жирафа! Обязательно поселю его в моей сумке, чтобы всегда со мной рядом был!

Комментариев нет:

Отправить комментарий