четверг, 16 апреля 2015 г.

Подушка для Максимки

Шью маленькую супермягкую подушечку для Максима.
У меня есть классный синтетический супермягкий набивной материал типа синтетической ваты, но очень мягкий. И такая же мягкая ткань - мой палантин. Буду шить маленькую подушку грудному ребенку. Подушку для коляски, а потом и в санки можно будет под спинку подкладывать.
Решила опробовать маркеры по ткани, которые купила в IKEA.



В инструкции написано так: вначале изделие стираем и утюжим, затем наносим рисунок, час сушим, затем снова утюжим. И все, можно использовать. Я сразу же кинулась снова стирать - ничего не размазывается, не расплывается! Для тех, кто умеет рисовать - отличный вариант. Я же рисовать совсем не умею, поэтому я просто подписала подушку "Макс" и пришила к ней смешные глаза.



Подушка на столько мягкая, что даже отстроченные края сворачиваются от собственного веса)

Комментариев нет:

Отправить комментарий