пятница, 20 марта 2015 г.

Кукольное семейство. Мама Юля

Шью кукольное семейство.

Начнем с первого тела. Кукла "Мама Юля"
Кукла Юлия

В этот раз шью из трикотажа телесного цвета, проклеенного дублерином.
Я уже описывала как я шью тела кукол.

Все стандартно - крой, шитье, набивка тела, пришивание волос (я это описывала в постах про то, как сшить куклукак пришить ей волосы).

Ноги пришиваю пуговичным креплением. Для этого использую огромную иголку.

Теперь одеваю куклу.

Экспериментирую с ногами. Вначале решила сшить ей гетры.

Но поняла, что кукла женственная, а гетры утяжеляют ноги.
Тем более, что мне нужно четко обозначить, что это "мама", поэтому однозначно будет в юбке! Пришлось тинейджерские гетры снять и сшить туфельки.

Нарисовала глазки акриловой краской (до этого глаза размечены водорастворимым фиолетовым маркером).

Хочу ей еще что-нибудь в руки дать, может, букет цветов? Или стакан кофе?
Кстати, вот это прототип, с которого (вернее с которой) я шила куклу. Саму Юлю я не знаю, у меня была только ее вот эта фотография.
Думаю, что шапка и волосы особенно удались ;)
Кукла Юлия готова!
Вот такая весенняя романтичная девочка получилась.





Решила сделать цветы из фоамирана. Как я их делаю можно прочитать здесь.

Заготовки для цветов.

Букет готов!
В следующих постах Дочь и Папа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий