пятница, 28 ноября 2014 г.

Новогодний костюм на бутылку

Пора готовиться к новогоднему столу.
Все покупают шампанское (я его не пью, поэтому у меня на новогоднем столе стоит бутылка красного вина). "Не пьянства ради, а здоровья для". Буду стилизовать бутылку под праздник.

А еще хорошая традиция - прийти в гости 31 декабря с бутылкой шампанского. Ну разве не надо ее стилизовать? В прошлом году я шила специальные новогодние чехлы. В этом году - у меня будет Санта Клаус.
На пошив мне нужно
30 минут времени,
1. Два конуса ткани (красная и зеленая) примерно 20 х 20 см,
2. Кусочек длинного белого меха (5 х 10 см),
3. Небольшой лоскуток ткани телесного цвета (у меня есть только махра)
4. Немного набивного материала.

Конус около 20 см в высоту и в ширину


Заготовки для шитья

Складываю все три слоя: верхний, подклад и между ними мех, сшиваю по шву основы конуса

Разворачиваю

Складываю вдоль

Прошиваю, оставив щель для выворачивания

Выворачиваю

Выглядит это вот так

Заправляю зеленую часть в красную

И понимаю, что надо отрезать самый угол подклада.

Теперь еще раз выворачиваю и в самый угол закладываю набивной материал (синетпух).
Вот сейчас зашиваю щель, через которую выворачивала и набивала кончик колпачка.

Получилось вот это. Колпачок с зеленым подкладом. В самом кончике колпачка - набивка, поэтому он держит форму.



Шью нос из телесной ткани.


Все готово!

Примерка.





А ваша бутылка шампанского будет встречать новый год в костюме Санта Клауса?

Комментариев нет:

Отправить комментарий