суббота, 16 августа 2014 г.

Чердачная кукла. Кролик

И снова кролик, и снова буду старить.
Кроликов я шить люблю - у меня они разные - зимние меховые зайцы, летний льняные... Кому интересно здесь в блоге под ярлыком "кролик" можно посмотреть. Сегодня очередной.
Выкройка Тильда, но немного переделала уши и ручки.

Раскроенные детали

Сшитые детали, повороты обрезаны зигзагом, чтобы швы на поворотах смотрелись ровнее
 В уши, прежде чем зашить щель, через которую выворачивала, вставляю проволоку. Теперь зашиваю щель, а дальше коричневой ниткой прошиваю швом "вперед иголка" в 0,5 см от края, таким образом зафиксировав проволоку у самого края шва. Уши гнутся и принимают любую форму.

Сшиваю все вместе.

Кролик пока слепой и глухой. 

А это уже готовый кролик, но... слишком уж он новенький, а я хочу старую игрушку с бабушкиного чердака.


Итак, раствор для старения сегодня будет такой: 50 мл воды, столовая ложка быстрорастворимого кофе, столовая ложка ПВА. Можно добавить немного какао и корицу по вкусу ;)
Красить буду губкой.
Если раствор получится очень жидкий, будут подтеки, а они даже лучше смотрятся на состаренных игрушках.

Автозагар 


Подготовка к сушке

Надо бы прогреть в электрической духовке, но у меня газовая. Разогреваю духовку, выключаю газ и отправляю кролика погреться.
Сауна - солярий
Но "аромат" ПВА из духовки призывно требовал извлечь кролика из "сауны".  Муж сказал, что если я не перестану готовить этого кролика, то больше он не будет в этой духовке жарить курицу. Пришлось смириться, дальше кролик переехал в санаторий на лоджию и досыхал там. Причем, я отпустила ножки, он остался подвешенным только за уши. Так лучше, ровнее высыхает.

После сушки немного подкрасила- затемнила швы,  наложила несколько "старых" швов темной ниткой, чтобы казалось, что кролик очень старый и его ужу много раз латали.
Сшила штанишки и повесила на грудь медальон "Hand made".







Комментариев нет:

Отправить комментарий