воскресенье, 30 марта 2014 г.

Визитница

Еще один заказ готов.

Одна милая дама заказала визитницу. Я попросила примерную картинку что именно ей хочется. Получила вот это:
 

Суть примерно поняла, но решила сделать по-своему, потому что исходный вариант показался слишком простым.
Выбрала контрастные по цвету ткани - компаньоны (все еще тайские запасы). Кстати, х/б ткани в Тайланде продают индусы, так что хлопок индийский! Мне он очень нравится. С ним так удобно работать!
Выкраиваю внешнюю часть, сразу же проклеиваю ее самым твердым дублерином, оставляя края для швов.
Вид со стороны дублерина
Вид снаружи

Теперь выкраиваю внутреннюю часть, с учетом трех карманов с каждой стороны.
Вот тут я просчиталась, пришлось сшивать два куска. Шов декорировала тесьмой.
Хорошо, что просчиталась - с тесьмой гораздо красивее ;)

Складки под кармашки
 Складываю обе части вместе, чтобы сшить их

Сшиваю по периметру, оставив открытым один короткий край.
Вид с одной стороны внутри

Вид с другой стороны внутри
Выворачиваю. С твердым дублерином внутри это сделать не так - то просто, но я справилась :)
Дальше готовлю петельку, закрываю оставшийся край внешним швом, пришиваю пуговицу и отправляю в ОПК (отдел проверки качества) :)

Под мои карточки очень даже подходит.



Комментариев нет:

Отправить комментарий