среда, 8 января 2014 г.

Органайзер в сумку

У меня куча разных сумок: для зимы, для лета, кожаные, льняные, вязаные, шитые, под цвет одежды и под  цвет настроения, рюкзачки и дамские сумки, клатчи и баулы... А теперь представьте сколько надо времени, чтобы переложить все содержимое из одной сумки в другую! Выход есть - органайзер для дамской сумочки. В него входит все, он входит в любую сумку. итак, чтобы сменить сумку теперь мне нужно 10 секунд времени!
А сколько анекдотов пр ото, как женщина ищет в сумочке телефон или помаду :)
Все на своем месте!

По причине вечного насморка всегда с собой спрей для носа и одноразовые платочки. а без электронной карточки  на работу просто не пустят.


Телефон под "страховкой" на липучке, кармашек для таблеток, которые всегда с собой, ручка, блеск для губ, расческа.


В боковом кармане влажные салфетки  и другие гигиенические штучки.


В основном большом отсеке помещается планшет, хотя  я на работу его не беру, так что у меня там будет кошелек и ключница.



 Верхний отсек можно "подстраховать" лямочкой на кнопке.


Петельки для того, чтобы  было удобно извлекать органайзер из сумки, хотя их можно использовать и как петли для карабинов, например, под ключи или флэшки (у меня флэшка с карабином).


Что-то я еще забыла положить в сумочку ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий