пятница, 6 сентября 2013 г.

Ароматические мешочки с мылом.

После того, как я нашила аромамешочков с мятой, я не успокоилась. Очень трудно торможу, если уж завела машину.
Просто кончилась мята. Тогда я вспомнила, как в детстве вместо таких мешочков в ящик с постельным бельем клали обычный кусок мыла. И тут началось!!!
Дубль два: Дом, наполненый мыльной стружкой. Ну как вариант для тех, у кого нет своей грядки с мятой :)
Снова шью дом, снова шью цветы, только наполняю их теперь мылом.

Синтепон для крыши, мыло для основы дома

Натерла мыло на крупной терке
 После того, как у меня получилась гора мыльной стружки, достаточной для наполнения дома, оставшийся кусок я обточила на терке, максимально доведя его до формы шара.


Новый дом я наполнила мыльной стружкой, шью второй цветок (мешочек с лепестками) под  мыльный шар.

Делаю лепестки
Кроме 8 лепестков выкраиваю 2 детали: Первая диаметром А +1 см, вторая диаметром А+Б или 2А+1 см
Заготовка большая. Часть А на 1 см меньше части Б

готовые детали

Лепестки пришиваю на маленькую деталь (Равна части А+1 см)

Сметываю все. Лепестки многослойные, складываются не очень аккуратно. 
По линии сметки (здесь красными нитками) прохожу зиг-загом.

Кладу внутрь доведенные до формы шара кусочек мыла, стягиваю ниткой.




Получился не цветок, а скорее плод ;)
Для цветка лепестки нужно делать гораздо больше

Ароматизатор готов

Мыльные ароматизаторы готовы! 

1 комментарий: