воскресенье, 10 марта 2013 г.

Лоскутное одеяло My favorite things. Часть 6

Продолжаю шить одеяло. Начало проекта в предыдущих постах.
Сегодня воскресенье, а значит, я успею сделать еще пару - тройку кусочков для одеяла.
Итак, далее у меня кусочек с радугой после дождя. Вроде проблем с тканями нет, кроме той, что у меня нет ярко - желтой ткани. Решила, что  просто желтую полосу радуги прострочу ярко - желтыми нитками  широким зиг-загом (у меня машина позволяет максимум 7 мм) плотностью 0,4 мм.


На этом закончилась третья линия.
Выложила все готовые кусочки, чтобы подобрать фоны для аппликаций четвертой линии (она шириной 20см)


С фонами определилась. Впереди снова сложности - найти ткани на сами картинки.
Итак, аппликация "Солнце". В оригинале у него желтая серединка. Опять желтая ткань нужна! Выход нашла - у меня есть кусок плотной х/б из IKEA, (я из нее обшивала рабочее место себе), на ней много ярких однотонных цветов. Из нее и вырежу.Желтого правда нет, но есть позитивный оранжевый.


Сразу готовлю детали для следующего кусочка. Выкраиваю, проклеиваю дублерином.

Пришиваю.

Просто великолепная обувь

Солнечный свет на моем лице

Пока все.

Начало и продолжение в постах:

3 комментария:

  1. Какая получается прелесть! глаз не оторвать.

    ОтветитьУдалить
  2. Начинает утомлять. Некоторые кусочки очень многодетальные, за них даже браться лень ;)
    Но больше всего, как ни странно, утомляет вышивание текста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я то вообще бы уже в первый день устала, я только любоваться не устаю))

      Удалить