четверг, 7 марта 2013 г.

Навстречу 8 марта!

Я не сторонник поздравлять женщин 8 марта. Это выглядит так, будто женщинам не хватает мужского внимания, вот они и поздравляют друг друга. Но я люблю дарить подарки, а это отличный повод.
Вчера вечером натворила  разных "сумчатых".

Начну с того, что одна моя коллега очень просила подарить ей на праздник фонарик, чтобы в своей сумке находить все, что надо ;) У нее вечная проблема - во время совещания найти в сумке звонящий телефон ;)
Фонарики я шить на умею, поэтому решила сшить ей органайзер в сумку. Он вкладывается во внутрь сумки. Там масса разных кармашков: и не только для телефона.
При смене сумки (лично я часто их меняю под одежду) можно быстро переложить только органайзер со всем необходимым в другую сумку.

С одной стороны органайзер имеет петельку, чтобы его легко можно было доставать из сумки.
Выкройка самая простая. Последний шов (боковой с петелькой на конце) просто пристрочила снаружи декоративной строчкой.

С одной стороны карман под расческу, телефон и записные листочки.
Внешняя сторона
С другой стороны кармашки под визитки, бейджи, ручку, помаду и под зеркало. Разумеется, можно класть все, что угодно на свое усмотрение. У меня в отсеке для зеркала пропуск лежит ;) Я зеркалом такого размера пользоваться не умею - смотреть так во весь рост какая красота в отражении! ;););)
Другая внешняя сторона
Есть большой внутренний карман - под экстренную аптечку, косметичку, кошелек и т.п.
Внутренний карман

Вид изнутри
Ну вот, даже дарить теперь жалко. Как хороши мои вещи здесь разместились. Ладно, сошью себе такой же, как только время будет.

Дальше шью свои любимые мешочки. Здесь они двух видов.
Первый - японский мешочек для завтраков.
Мы часто берем в столовой всякие вкусности типа плюшек, и у себя в кабинете пьем с ними чай. И домой для детей берем. Вот для таких плюшек я и шила мешочки.

В развернутом виде

Очень простая "застежка"

Выкройка. Найдена мною в японском журнале с сумками

Еще один мешочек - в русском стиле "мошна". Очень простой и удобный. Обычный мешок с кулиской. Минут 10 работы ;)


Снабжаю его тесемочкой и стопором.


Вот так это все выглядит вместе:




И еще пару кошельков - близнецов сшила. Я такие использую как ключницы.
Кроятся и шьются тоже очень просто.
Все, что нужно на две ключницы

Молния тоже просто здесь вшивается
Вот что получилось в итоге.


К 8 марта готова!

2 комментария:

  1. ))) читаю тебя и думаю - ОТКУДА СТОЛЬКО СИЛ ДЛЯ РУКОДЕЛИЯ??? в таких количествах шить это же уму не постижимо, во всяком случае моему уму)) за неделю сшила грелку одну и все)) сижу гордая, наработалась))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня такой приступ временами бывает, потом проходит ;)
    Просто сейчас новая машинка, новое рабочее место, хочется творить.
    Вот солнце поярче светить начнет, и я сменю рукоделие на прогулки ;)

    ОтветитьУдалить