воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Лоскутное одеяло My favorite things. Часть 2

Продолжение к предыдущей работе
Выходные прошли не даром.
Успела подготовить еще три кусочка для лоскутного одеяла "My favorite things..."

Старые голубые джинсы
Подпись сделала голубой - думала так контрастнее. Мне не нравится, хочу переделать, но пока не решила каким цветом.


Путешествия
Вот в этом месте готовы все 5 кусочков с аппликациями первого ряда. (Ряд шириной 20 см)
По логике теперь нужно сшивать их в единое целое (длинную дорожку, перемежая мелкими разноцветными лоскутками). НО! Я боюсь, что у меня может не хватить ткани на аппликации, поэтому пока буду готовить все кусочки с аппликациями. Начинаю второй ряд. (Ширина аппликаций в этом ряду - 15 см)

Шоколад
А мужу не нравится шрифт. Но я его не сама выдумала, а взяла все с того же оригинального дизайнерского эскиза.

Впереди рабочая неделя, темпы, явно снизятся ;) Хотя вечера - то мои!!!
Продолжение в следующих постах.
Начало и продолжение в постах:



Комментариев нет:

Отправить комментарий