понедельник, 10 декабря 2012 г.

Удивленный заяц

Мой удивленный заяц.

Это мой заяц, он получился удивленным.
Нашла в журнале милого зайца. Очень он мне понравился. Решила сшить.


Берем за основу лен натурального цвета, на нос - красный батист, на бант клетчатый батист.
Еще нам понадобится серый батист (причем я брала край ткани, он естественно бахромится по краю), нужна кокосовая пуговица и льняная нитка на усики. Синтепух для набивки.
Румяна для щек, белая и черная краска по ткани, чтобы нарисовать мордочку.

Итак, берем выкройку и переносим ее на основную ткань ( у меня это лен естественного цвета, не белёный)


Выкраиваем, рисуем мордочку, шьем, набиваем, декорируем...
Конечно, я не сделала точную копию журнального зайца, но самые основные моменты я повторила.

Итак, вот что получилось

Вид спереди

Вид сзади








Комментариев нет:

Отправить комментарий