понедельник, 29 октября 2012 г.

Вышивки "Имена и монограммы"

Я - художник ;)
Я совершенно не умею рисовать. Всегда хотела научиться держать в руках кисть и краски, но...
А уж рисовать по ткани - это просто несбыточная мечта.
Но стоит только захотеть и ... в моих руках появляется вышивальная машина. Мне "пришлось изучать ее возможности", я заставила себя разобраться в программе по созданию новых дизайнов для машины и тут я поняла, что я рисую! Да не красками, а нитками, да странно через компьютерную программу, но на ткани!
Я вышивала для себя, я вышивала для школьников и студентов, для подруг и друзей, на заказ и в удовольствие.
Итак, подборка вышивок "Имена и монограммы" - из коллекции моих работ.


Конверт для дисков с монограммой "IS"


Вышита заготовка для пенала "Фарида"

Косметичка для юной модницы - Даши


Марта - маленький ангелок, вот ей и вышила летний рюкзачок. Здесь он уже упакован в сеточку.

Чехол для телефона с монограммой "GM"

Для одной милой девочки с инициалами "АЕ" 

Мешочек для жесткого диска "Настя"


Диванные подушки и мешочек для премий на день рождения салона "Персона"

Вышивка для слюнявчика Тимофею

А вот и сам Тимоша!


Заготовка для мешочка под драгоценности Катюше
Слюнявчик для Артемия

Подушечка для колец "ГД" и датой свадьбы

Подушечка для колец "GD" и датой свадьбы
Подушечка для колец "ГД" и датой свадьбы

Заготовка подушечки для колец "АС" и датой свадьбы
Подушечка для колец "АС"

Футляр для флешки сыну. Он его затаскал, что уже не отстирать ;) 
Мини - вышивка. Труднее было не вышивать, а шить ;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий